Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в МБУ Школа № 28 с коррупцией?

Всего проголосовало: 15

Каникулы

На основании приказа департамента образования администрации городского округа Тольятти № 288-пк/3.2 от 26.08.2022г. утверждены сроки каникул в течение учебного года:

с 29.10.2022 по 06.11.2022 (9 календарных дней)

с 29.12.2022 по 08.01.2023 (11 календарных дней);

с 20.03.2023 по 29.03.2023 (10 календарных дней);

дополнительные каникулы для первоклассников – с 16.02.2023 по 22.02.2023 (7 календарных дней).

Разговоры о важном

Занятие проводится 1 раз в неделю (каждый понедельник) в 1-11 классах Расписание
Разговоры о важном. Классный марафон

Телефоны служб экстренной помощи

  • 8(800) 200-19-10 "Ребенок в опасности" СК РФ
  • 339-12-88 "Ребенок в опасности" СК Самарской области
  • 8(800) 20-00-122 (детский телефон доверия, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, помощь окажут профессиональные психологи);
  • 8(495) 637-70-70 (служба экстренной психолого-психиатрической помощи  для  пострадавших  при  чрезвычайных ситуациях    г. Москва);
  • 8(495) 624-60-01 (центр экстренной психологической помощи Московского психолого-педагогического университета);
  • 8(800) 100-21-15 (детский телефон доверия по Самарской области, бесплатный и анонимный звонок с любого телефона, консультативно-психологическая помощь детям, родителям, находящимся в трудной жизненной ситуации);
  • 55-88-77 (бесплатный телефон доверия для подростков и молодежи в Тольятти на базе молодежного центра «Шанс»).
  • 97-77-57 круглосуточный телефон доверия ГБУЗ СО "Тольяттинский наркологический диспансер"
  • 54-44-34 телефон "горячей линии" департамента образования администрации г.о. Тольятти
Рабочие учебные программы НОО

Рабочие учебные программы НОО, реализуемые в МБУ "Школа № 28" в 1-4 классах

Копии рабочих программ начального общего образования

Программы по обновленным ФГОС

Английский язык (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Английский язык» (для 2–4 классов образовательных организаций)

Рабочая программа по иностранному языку на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку (одобрено решением ФУМО). Рабочая программа раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на начальной ступени обязательного общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания учебного курса по изучаемому иностранному языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по предмету.

 Русский язык (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Русский язык» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Программа по учебному предмету «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов и к структуре тематического планирования
Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе начальной школы Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета «Русский язык» с учётом возрастных особенностей младших школьников.
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе
В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам, выделенным в содержании обучения каждого класса, раскрывается характеристика деятельности, методы и формы организации обучения, которые целесообразно использовать при изучении того или иного раздела Также в тематическом планировании представлены способы организации дифференцированного обучения.

Математика (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе по «Математика» (ФГОС) (для 1-4 классов образовательных организаций)

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Программа по учебному предмету «Математика» (предметная область «Математика и информатика») включает пояснительную записку, содержание учебного предмета «Математика» для 1—4 классов начальной школы, распределённое по годам обучения, планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» на уровне начального общего образования и тематическое планирование изучения курса.

Литературное чтение (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») включает: пояснительную записку; содержание обучения; планируемые результаты освоения программы учебного предмета; тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.
Содержание обучения раскрывают содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе начальной школы. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), которые возможно формировать средствами учебного предмета «Литературное чтение» с учётом возрастных особенностей младших школьников.
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.
В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам, выделенным в содержании обучения каждого класса, а также раскрывается характеристика деятельности, методы и формы организации обучения, которые целесообразно использовать при изучении того или иного раздела. В тематическом планировании представлены также способы организации дифференцированного обучения.

Окружающий мир (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.
Содержание обучения раскрывает содержательные линии для обязательного изучения в каждом классе начальной школы. Содержание обучения в каждом классе завершатся перечнем универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета «Окружающий мир» с учётом возрастных особенностей младших школьников. В первом и втором классах предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, поскольку становление универсальности действий на этом этапе обучения только начинается. С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных (определенные волевые усилия, саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения) универсальных учебных действий, их перечень дан в специальном разделе — «Совместная деятельность».
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.
В Тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам содержания обучения каждого класса, а также раскрываются методы и формы организации обучения и характеристика деятельностей, которые целесообразно использовать при изучении той или иной программной темы.
Представлены также способы организации дифференцированного обучения.

Изобразительное искусство (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Изобразительное искусство» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Рабочая программа по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Содержание программы распределено по модулям с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию.

Музыка (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Музыка» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Рабочая программа по музыке на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02 06 2020). Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области «Искусство» (Музыка).

Технология (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Технология» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию.
Содержание обучения раскрывается через модули, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе начальной школы. Приведён перечень универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных и регулятивных, формирование которых может быть достигнуто средствами учебного предмета «Технология» с учётом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. В первом и втором классах предлагается пропедевтический уровень формирования УУД, поскольку становление универсальности действий на этом этапе обучения только начинается. В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел «Работа с информацией». С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных УУД (определённые волевые усилия, саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных УУД (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения), их перечень дан в специальном разделе — «Совместная деятельность».
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.
В тематическом планировании описывается программное содержание по всем разделам (темам) содержания обучения каждого класса, а также раскрываются методы и формы организации обучения и характеристика деятельности, которые целесообразно использовать при изучении той или иной темы. Представлены также способы организации дифференцированного обучения.

Физическая культура (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Физическая культура» (для 1-4 классов образовательных организаций)

Рабочая программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

 Основы религиозных культур и светской этики (электронный документ.pdf)

Аннотация к рабочей программе «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая учебная программа курса «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса разработана на основе рабочей программы «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика» для 4-5 классов. Р.Н.Бунеев, Д.Д.Данилов, И.И.Кремлѐва, Е.А.Уразова, В.Г.Петрович, «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики» Программы общеобразовательных учреждений 4–5 классы, А.Я.Данилюк.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?